Стратегии по выпуску авторских песен

Делать музыку с нуля или взять готовую? Решать вам!


Главная > Блог > Стратегии по выпуску авторских песен

Основных стратегий по выпуску авторских треков на регулярной основе две. Рассмотрим их плюсы и минусы и в каких случаях актуальна каждая из них.



1. Делать музыку с нуля

Что необходимо: понимание того, чего вы хотите; базовые навыки игры на инструменте или продвинутые навыки работы в секвенсоре; желательно, деньги, чтобы передать работу над аранжировкой продюсеру, а тем временем, сосредоточиться на вокале и тексте.

Плюсы: 
— большая свобода творчества: вы можете сделать любые последовательности аккордов;
— большая свобода творчества 2: вы можете создать аранжировку на любой вкус, так как делаете на заказ или самостоятельно;

Минусы:
— иногда свобода творчества может оказаться и минусом. Можно перемудрить. Проверено!
— скорее всего, это будет в 2-3 раза дороже, чем при выборе второй стратегии;
— скорее всего, это будет дольше.

Стратегия актуальна, если вы музыкант, знаете толк в аранжировках, понимаете свой стиль, владеете навыками коммуникации с продюсерами, имеете запас времени, благодаря тому, что производство песен поставлено на поток. Пока первая песня сводится, а вторая на аранжировке, вы пишете третью. 



2. Взять готовую музыку

Что необходимо: ещё больше понимание того, что вам нужно. А главное, того что вам точно не нужно, чтобы уже не смотреть в ненужные стороны; желательно, деньги, чтобы арендовать бит или выкупить эксклюзивные права на него. 

Плюсы:
— сравнительно более быстрое производство: нужно только придумать партии голоса и свести трек;
— меньше шансов накосячить в гармонии (аккордах) или по форме песни;
— доступные цены. Треки сдаются с аренду по ценам примерно от 700 руб. Также можно найти бесплатные варианты.

Минусы:
— в готовых битах всегда только четыре аккорда. Или почти всегда;
— готовый бит очень сложно выбрать. Их много, и в то же время все не то. Приготовьтесь потратить много времени на прослушивание битов;
— часто эксклюзивные права на трек продаются по ценам не ниже авторских аранжировок. А арендованные треки часто имеют ограничения по коммерческому использованию, тиражу и прочим нюансам. Также ваш трек могут изъять, если кто-то купить эксклюзив на ваш арендованный бит.

Стратегия актуальна, если вы не играете на музыкальных инструментах, не очень сильны в гармонии и аранжировке, но четко понимаете стиль, в котором хотите развиваться, а также если у вас мало времени или вы хотите сосредоточиться на тексте и вокальном продюсированием.


Теперь вы сможете выбрать стратегию, которая подходит именно в вашем случае. Но помните, что их можно миксовать и, к тому же, у каждой из них есть вариации и свои нюансы. Пишите комментарии, какая стратегия вам ближе на данный момент!







Напишите свой комментарий