Как бесплатно продвигаться артисту в интернете в 2017 году

Блог о самых удобных инструментах для продвижения любого творческого человека.

Главная > Блог > Как бесплатно продвигаться артисту в интернете в 2017 году

Часто мы заходим на страницу своего друга/коллеги/артиста и по некоторым сигналам понимаем, что он «хорошо продвигается» или «совсем не продвигается». Чаще всего, мы на глаз анализируем такие параметры как:

  • Количество друзей и подписчиков

  • Наличие фотографий с красивыми людьми.

По этим признакам мы понимаем, что человек «в теме», работает, выступает, у него есть заказы.

Система vs Хаос

Если у нас мало заказов, что мы интуитивно делаем дальше? Пытаемся подражать. То есть активнее постить в соц. сетях, добавлять в друзья всех подряд, возможно, делать селфи на работе. Это работает. Но каждый год эстрадный факультет СПбГУКИ, который многие в Доме музыканта заканчивали, выпускает все больше эстрадных артистов: в 2009 году действовало 3 кафедры, а теперь 6. Поэтому чтобы обойти конкурентов в 2017 году, мы советуем применять все эти инструменты и некоторые другие более осознанно. Даем краткую инструкцию.

Продукт

Артист это предприниматель, которые сам по себе является продуктом. Если вам не хватает заказов, то есть 2 варианта:

  1. Найти менеджера (директора, агента), который будет отвечать за маркетинг

  2. Самостоятельно разобраться в маркетинге и заниматься комплексным продвижением.

Сегодня мы поговорим о втором варианте, причем сосредоточимся на бесплатных способах продвижения.

Лиды

Лиды — это любые контакты с потенциальными заказчиками. Если вам задают вопрос о стоимости услуг в личку — это лид. Теперь у вас есть id этого человека и вы можете поздравлять его с днем рождения.

Каналы

Личный аккаунт Вконтакте — это один канал получения лидов. Его уже нужно прокачивать и наращивать целевую аудиторию, но лучше, если каналов будет больше. Чем больше каналов, тем больше шансов, что к вам обратятся. Все просто.

Личные аккаунты и собственные сообщества в соц. сетях

Вконтакте, Инстраграм, Одноклассники и Facebook — это самые простые каналы, потому что скорее всего у вас уже есть аккаунты в этих соц. сетях. Напишите в статусе или описании каждого аккаунта, что вы принимаете заказы, если возможно, закрепите об этом пост, поставьте фото, отражающее суть вашей деятельности, используйте прямые трансляции и истории. Чем проще кажутся действия, тем больше они влияют на результат, не забывайте! Создайте свои сообщества и приглашайте друзей! Не думайте о том, что это кого-то раздражает — это просто ваша работа.

ПОНЯТНО ЧЕМ ЮРИЙ ЗАНИМАЕТСЯ

Социальные медиа

Всем артистам стоит использовать YouTube. Здесь стоит не только размещать видео, но и общаться, чтобы привлекать к себе дополнительное внимание. Личные сообщения в этом сервисе мало кто использует, поэтому ваша задача — давать ссылки на основные соц. сети. Используйте возможности YouTube — оформление профиля, аннотации, подсказки, описание, заставки, обложки и пр. Тестируйте все инструменты, которые предлагает сервис! Попробуйте также Periscope — это тоже социальное медиа.

Специализированные сервисы

Treda.ru — сервис по подбору артистов и другие подобные сайты. Вам ничего не стоит зарегистрироваться на них и даже если больше ничего не делать, заявки будут приходить. По нашему опыту, минимум несколько заявок в год даже без рейтинга и оплаты за доп. услуги вы можете получать только с одного сервиса. Создайте аккаунты в 6 сервисах — и это уже 10-12 заявок в год!

Неочевидные сервисы

Avito, YouDo и подобные сервисы можно использовать для привлечения бесплатной аудитории. Вплоть до сервисов знакомств. Пробуйте!

Специализированные форумы и сообщества в соц. сетях

Здесь единого рецепта нет. Общайтесь, рассказывайте о себе — это тоже ваша работа и рано или поздно она принесет результат.

Что дальше

Не все каналы одинаково равны. Фиксируйте, откуда приходит больше заявок и улучшайте в первую очередь эти каналы. Обновляйте ленту, фотографии, объявления, загружайте новые видео. На хороших каналах можно попробовать платные услуги по продвижению. Если вы уже готовы к полноценному платному продвижению — делайте сайт!

Мы рассказали только о бесплатных каналах продвижения в интернете. Расскажите, с каким сложностями сталкиваетесь вы при продвижении себя как артиста!


Напишите свой комментарий